поисковая
оптимизация, оптимизация сайтов, оптимизация сайта, оптимизация веб
сайта, поисковая оптимизация вебсайта, оптимизация
бесплатно
учебники поисковой оптимизации,
литература по раскрутке сайтов скачать, инструменты оптимизации,
инструментыпоиска сайта веб, веб сайт оптимизация, поисковый трафик сайта, высокий трафик сайта, стабильно высокий трафик, оптимизация сайта под системы поиска, оптимизация сайта в поисковых ситемах, оптимизация машинного поиска, трафик с систем поиска, раскрутка сайта в поисковых системах, поисковая раскрутка сайта, увеличение посещаемости сайта, целевой трафик сайта, программы оптимизации сайта, скачать программы оптимизации сайта, бесплатные программы оптимизации и раскрутки сайта, бесплатная раскрутка сайта, системы активной раскрутки,ситемы активной рекламы, бесплатная оптимизация сайта, литература оптимизации сайта скачать, скачать раскрутки,
инструменты продвижения сайта, инструменты веб мастера, интернет
раскрутка сайта, раскрутка сайта в интернет, ра
скрутка сайта в google, раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайта в yahoo, раскрутка сайта в msn, алгоритмы индексации, индек сация сайта, быстрая индексация сайта поисковиками, карта сайта, продвижение сайта статьями, белые способы раскрутки, серые способы раскрутки,черные способы раскрутки,сайта веб оптимизация. Ключевые слова, подбор ключевых слов, плотность ключевых слов ,увеличить плотность ключевых слов, |
|
Оптимизация Off page.
После того, как произведена оптимизация On page, сайт размещен в интернет и проиндексирован главными поисковыми машинами, следует приступать к следующему этапу оптимизации. Это оптимизация Off page. В соответствии с названием, она связана со всем, что находится за пределами сайта. В виду этого оказывать влияния на эти параметры сложнее. Оптимизация Off page включает в себя следующие показатели: Сколько сайтов имеют ссылку на Ваш сайт. Какие сайты ссылаются на Ваш сайт. PR ссылающихся сайтов. Страничное название ссылающихся сайтов. Якорный текст ссылок. Количество и тип ссылок на сайте, ссылающийся на Ваш сайт. Общее количество ссылок на ссылающемся сайте. И некоторые другие параметры. Для оптимизации off page сайта по выбранным ранее ключевым словам, нужно проанализировать оптимизацию off page сайта, занимающего верхнюю позицию ранжирования по этим словам. Для этого можно воспользоваться сервисом поиска от Google. Введя выбранные ключевые слова и нажав «ENTER» можно узнать, какой сайт является лидером на текущий момент. Определить PR сайта - лидера можно, установив Google toolbar . Там же можно проверить количество ссылок на данный сайт. В сети имеется много ресурсов, позволяющих провести подобный анализ. .Оптимизации off page будет заключаться в анализе стратегии сайта – лидера и повторении ее для оптимизируемого сайта, только, немного лучше! Это позволит занять его место. В общих чертах это будет заключаться в следующем: 1. Сколько сайтов имеют ссылку на Ваш сайт. 2. Какие сайты ссылаются на Ваш сайт. 3. PR ссылающихся сайтов. 4. Страничное название ссылающихся сайтов. 5. Якорный текст ссылок. 6. Общее количество ссылок на ссылающемся сайте. Рассмотрим эти показатели по порядку. 1. Сколько сайтов имеют ссылку на Ваш сайт. Эта характеристика говорит сама за себя. Чем больше ссылок на сайт, тем лучше. Однако, стоит отметить, имеется распространенное заблуждение на этот счет. Некоторые пытаются оказать влияние на этот показатель установкой ссылок на главную страницу сайта с внутренних страниц. Этим желаемого результата не достичь, так как серьезные поисковые машины учитывают такой фактор, как IP адрес. Иначе можно было бы сделать сайт с 1000 страниц и на каждой установить 1000 ссылок на главную страницу. По этой же причине не учитываются ссылки с «зеркальных» сайтов. Так что не тратьте время, силы, средства, а главное, нервы, попусту. Идем дальше. 2. Какие сайты ссылаются на Ваш сайт. При оптимизации off page следует принимать во внимание тематику ссылающегося сайта. Имеется в виду то, что влияние на увеличение PR оказывают в основном сайты, содержимое которых соответствует профилю оптимизируемого сайта, т.е. релевантно. По этому, если сайт посвящен теме высокой моды, ссылка на него с сайта о тяжелом машиностроении никакого эффекта в деле оптимизации off page не принесет. Учитывая выше сказанное, необходимо стремиться к получению ссылок с релевантных сайтов, или хотя бы как то пересекающихся по теме. 3. PR ссылающихся сайтов. Тут тоже все более или менее понятно. Если происходит оптимизации off page сайта с PR 4 то нет никакого смысла стремиться получить ссылку с сайта с PR 3. Это они пусть стремятся. В то же время ссылка с сайта с PR 7 будет весьма полезной. 4. Страничное название ссылающихся сайтов. О страничном названии уже упоминалось, когда речь шла об оптимизации on page. При оптимизации off page это тоже учитывается, но уже в
другом аспекте. Важное значение следует придавать тому, на какой
странице ссылающегося сайта расположена ссылка на оптимизируемый сайт.
Хорошо, если это главная страница. 5. Якорный текст ссылок. Термин « якорный текст » (anchor text) обозначает текст ссылки на оптимизируемый сайт. Необходимым условием оптимизации off page является то, что якорный текст ссылки должен включать основное ключевое слово Так, если основным ключевым словом оптимизируемого сайта является «игровые автоматы», то и якорный текст ссылки должен быть «игровые автоматы», а не « лучший в мире сайт ». 6. Общее количество ссылок на ссылающемся сайте. Важным показателем выбора сайта, при оптимизации off page, является общее количество уходящих из сайта ссылок. Чем это количество меньше, тем более ценной будет ссылка с такого сайта; тем большее влияние она окажет на увеличение PR оптимизируемого сайта. Итак, для оптимизации off page требуется следующее: установить максимальное количество ссылок с сайтов аналогичной тематики с высоким PR с главных страниц, страничное название которых соответствует ключевым словам. При этом следует принимать во внимание якорный текст ссылки и общее количество ссылок, уходящих из ссылающегося сайта. Задачи оптимизации off page ясны и понятны, остался пустяк: «уговорить принцессу». Образ действий, в случае оптимизации одного сайта и оптимизации сайтов на профессиональном уровне, сходны по принципам, но отличаются по процессу реализации. Способы получения релевантных ссылок рассмотрены в разделе Организация трафика Для действий на профессиональном уровне необходимо использовать инструментальные средства. Подробно о них можно прочесть в разделе Учебная литература |
|